+7 (495) 181-0-191 Заказать звонок
Ул. 7я парковая, Д 24А
По будням: 10:00 - 20:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Купить запчасти Audi A4 | Запчасти для Ауди А4 в наличии | Автозапчасти Audi A4 доставка

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АУДИ А4  

Мы гарантируем долговечность и безупречную работу любой купленной у нас запчасти для Audi A4. Покупая в нашем магазине автозапчасти на Ауди А4, вы можете быть уверены в качестве продукции!  

 

Купить запчасти на Ауди А4 в нашем магазине очень просто: 

 

  • Позвоните нам по телефону: 8-495-778-95-98, 8-495-778-95-92 или 8-968-08-68, либо напишите запрос на почту zakaz@mystore1.ru
  • Менеджер подскажет, запчасти какой фирмы лучше поставить на автомобиль ауди А4 и сам сформирует для вас заказ.
  • ​Забрать заказанные запчасти для Audi A4  Вы можете самостоятельно в ближайшем к вам магазине.
  • Если Вам не удобно забирать автозапчасти для вашего автомобиля Ауди А4, то наша курьерская служба доставит запчасти к вам домой, в офис или сразу в автосервис!

 

В этой статье мы расскажем всю правду об автомобиле Ауди А4 - расскажем о плюсах и серьезных недостатках автомобиля Audi A4. Первым делом речь пойдет о деталях подвески автомобиля Audi A4. Итак начнем...

 

ПОДВЕСКА АУДИ А4

Передняя подвеска Ауди А4. На Audi A4 установлена довольно сложная многорычажная передняя подвеска, для того чтобы обеспечить комфортабельную езду и сохранить отличную управляемость. Обслуживание передней подвески автомобиля стоит весьма прилично, т.к. впереди у Audi A4 на каждое колесо установлено сразу по четыре рычага с шаровыми опорами! Нижние рычаги на Ауди А4 в кузове B5 приходилось менять довольно часто, практически раз в год, (30-40 тыс.км), верхние рычаги были более надежные, но их хватало не на много дольше. В результате этого многие владельцы Audi A4 в кузове Б5 были вынуждены смазывать (шприцевать) шаровые опоры, это помогало продлить жизнь рычагам Audi A4 на 10-15 тыс.км. После 2000 года появились более надежные рычаги, которые выдерживали около 60-80 тыс.км. Если заехать к официальным дилерам, то там за каждый нижний рычаг (который менее надежный) попросят не меньше 4000 рублей. Но, к счастью владельцев этого автомобиля, можно обратиться в магазин MYStORE1.ru - качественные запчасти для Ауди А4 по самым низким ценам. В зависимости от производителя, покупка всех рычагов вам обойдется 6-10 тыс.руб.

 

Стойки стабилизатора на Ауди А4, с ними тоже были серьёзные проблемы! В самом начале, в их конструкции, непонятно зачем, использовали шаровые шарниры, которые очень часто разваливались и выходили из строя. В Германии, по хорошим дорогам, на них можно было ездить, но у нас в России, стойки стабилизатора приходилось менять каждые 20 тыс.км! В итоге, конструкторы завода решили устанавливать обычные стойки стабилизатора на Audi A4, в которых вместо шаровых шарниров использовались обычные сайлент блоки, как на старых Audi 80. Надежность стоек стабилизатора возросла в 3-4 раза. Теперь на них можно было ездить около 60-80 тыс.км.

Задняя подвеска Ауди А4. Она намного надежнее и проще передней подвески. Обычно в ней каждые 100 тыс.км меняют только сайлент блоки балки. Один сайлент блок на Ауди А4 будет стоить около 300-800 руб., в зависимости от производителя. Правда если ваша Ауди А4 quattro, то тогда ремонт задней подвески будет в 3-4 раза дороже, т.к. заменить эти сайлент блоки на автомобиле оснащенным полным приводом намного сложнее.

Передние и задние амортизаторы Ауди А4. Претензий к амортизаторам audi A4 нет, они надежные и спокойно выдерживают не менее 80 тыс.км.

На первых автомобилях Audi A4, помимо ремонта подвески периодически появлялись другие проблемы, это рулевые наконечники и подшипники ступицы. Рулевые тяги и наконечники на Ауди А4 выдерживали около 40-60 тыс.км, в принципе это нормально, а вот подшипник ступицы на Ауди А4 менее надёжная деталь, обычно выдерживает всего около 20-40 тыс.км.

 

ЭЛЕКТРИКА AUDI A4

 

В Audi A4 часто были жалобы на противоугонную систему, которая не хотела опозноваь ключ зажигания, машина просто не хотела заводиться. Часто случались глюки в работе климат-контроля автомобиля. В большинстве случаев все это можно вылечить сбросом ошибок, при помощи сервисного тестера VAG1552. Кстати, Audi A4 с новыми современными двигателями необходимо подключать к этому тестеру после снятия и замены аккумулятора. Очень часто ломаются и выходят из строя системы ABS, датчик абс на Ауди А4 обычно нужно менять каждый год, это огромный минус, т.к. стоимость качественного датчика не менее 2500руб.

 

ДВИГАТЕЛЬ АУДИ А4


Самым слабеньким  бензиновым мотором, который устанавливался на Audi A4 первого поколения, был 8 клапанный 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. Естественно, его мощности не было достаточно для Ауди А4, однако машин с таким двигателем в России очень много. Далее идет более сильный 1,8 литровый атмосферный мотор с пятью клапанами на цилиндр, мощностью 125 л.с. и такой же двигатель, но с турбонаддувом, который имеет уже 150 л.с.

Стоит отметить, что среди наиболее частых проблем является выход из строя турбины, а также катушек зажигания, катушка зажигания на Ауди А4 устанавливаются на каждую свечу. Следует не забывать регулярно менять масло в двигателе каждые 5-10 тыс.км., и никогда сразу после остановки не глушить мотор.

Едем дальше... В 2000 году начали выпускать полноприводные Audi A4 1.8T Quattro мощностью 180 л.с. 1,8 литровый турбированный двигатель очень любили тюнинговые компании, которые доводили его мощность до 250 л.с. Но, правда ресурс мотора сразу становился в 2 раза меньше, так что об этом надо помнить, прежде чем покупать тюнингованную Ауди А4. Все 4 цилиндровые двигатели достаточно надежны, но все же более надежный среди них является 1,8 литровый 125 сильный вариант. Конечно, Audi A4 с турбо мотором намного быстрее, но опять же напомним, что турбина на Ауди А4 не очень надежная и обычно менялась уже после 70-90 тыс.км. пробега. Стоимость замены турбины на Audi A4 составит более 40 000 руб. Некоторые автомобили первых годов выпуска с двигателем 1,8 турбо страдали еще и от ошибок в блоке управления двигателем. 

Лучше всего для Audi A4 подходят двигатели V6. Да! Такие автомобили достаточно дорогие. Да! Они требуют качественного обслуживания и расходуют больше бензина, но зато именно с 6 цилиндровыми моторами Ауди А4 становится пулей. Среди таких двигателей самым вялый был 2,6 литровый мотор, он выдавал мощность в 150 л.с. Это столько же, сколько и у 1,8 турбо. Далее идут современные моторы объемом 2,4 л. мощностью 165 л.с. и 2,8 л. мощностью 193 л.с.

 



Есть у 6 цилиндровых двигателей и минусы. Самое не приятное, они любят жрать масло. Так что уровень масла на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже непродолжительная езда с низким уровнем масла, может привести к капитальному ремонту двигателя. Часто бывают глюки и лампочка уровня масла не загорается. Если с прокладками на двигателе все в порядке (к примеру прокладка клапанной крышки на Ауди А4), масло нигде не течет, но все равно приходится подливать больше 2 литров на 10 тыс.км, то тогда имеет смысл заменить маслосъемные колпачки на Ауди А4. Выполнять эту операцию лучше всего в сервисе, который имеют хорошую репутацию, так как иногда при неправильном крепеже, нежную ГБЦ на Ауди А4 можно испортить.

Также нужно внимательно следить и за тем, чтобы двигатели не подвергались перегреву, они этого очень сильно боятся. Кстати, V6 требуют качественного сервисного обслуживания и при выполнении некоторых простых операций. Например, на 4 цилиндровых моторах свечи зажигания можно поменять самому, а вот владельцам машин с 6 цилиндровыми моторами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы и необходимый инструмент. Кстати, новые свечи зажигания на ауди А4 приходится ставить не через 80 тыс.км, как по регламенту, а каждые 20-30 тыс.км. 

Сразу после покупки Audi A4 советуем поменять не только моторное масло, но и заменить ремень ГРМ с роликами. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Ауди А4 лишь после 130 тыс.км. пробега, однако по опыту можем сказать, что у ремня ГРМ срезает зубья намного раньше этого срока - иногда ремень ГРМ на Audi A4 рвется уже после 70 тыс.км! Со временем надежность ремней ГРМ и роликов ремня ГРМ Ауди А4 намного выросла. Также рекомендуем заменить и другой ремень, отвечающий за навесное оборудование. Приводной ремень на Ауди А4 приходится менять после 30-40 тыс.км. обязательно вместе с роликом натяжителя на Ауди А4.

Дизельные Audi A4 встречаются у нас в стране довольно редко, но в последнее время такие Audi A4 стали набирать популярность. Самым распространенным дизелем является 2.0 литровый мотор с турбонаддувом мощностью 95 или 120 л.с. Эти моторы хорошо знакомы специалистам автосервисов, так как их устанавливают на различные модели завода Volkswagen. При правильной эксплуатации двигателя первые 200-250 тыс.км., они вообще не доставляют проблем, но после могут начаться сразу крупные проблемы - топливные форсунки на Ауди А4, турбина, ТНВД и пр. Есть в гамме дизелей и двигатель V6 объемом 2,5 л. мощностью 150 л.с. Этот двигатель делает Audi A4 не только экономной, но и очень быстрой. Хотя, если честно, то особо экономить с таким мотором не получается, практика нам уже показала, что 2,5 турбо дизель требует только очень качественное топливо, а замену масла необходимо проводить не каждые 10 тыс.км, как у бензиновых моторов, а каждые 5-7,5 тыс.км. 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АУДИ А4

 

Коробка передач стандартных Audi A4 обычно работают надежно. Можно встретить Ауди А4 с 5 ступенчатой механической коробкой, а также с 4 или 5 ступенчатой автоматической коробкой передач. Масло в АКПП Ауди А4 нужно обязательно менять каждые 50-60 тыс.км. Внимание! В качестве масла можно использовать только рекомендованную заводом жидкость ATF! Многие не хорошие владельцы, заливают обычный Dexron, а этого делать нельзя. Другое дело механическая коробка, в ней менять масло не обязательно, только по желанию, через каждые 150-200 тыс.км. Сцепление на Ауди А4 необходимо менять примерно после 100-120 тыс.км. В нашем магазине вы всегда найдете в наличии комплект сцепления на Audi A4. Система полного привода очень надежная, однако запомните, что при пробеге более 200 тыс.км., Audi A4 quattro может потребовать серьезного ремонта. Но, несмотря на это, в нашей стране большое количество людей готовых платить лишние деньги за возможность ездить именно на Ауди А4 с полным приводом quattro. 

 

ТОРМОЗА AUDI A4

 

Тормозная система Audi A4 - это превосходный коэффициент трения между дисками и колодками, тормозной путь у Ауди А4 минимальный, огромный уровень тепловыделения, помогает достичь эффективное торможение даже при многократном резком нажатие на педаль тормоза Ауди А4. Стоит отметить, что тормозные колодки Audi A4 обладают высокой термостойкостью, отличаются бесшумной и мягкой работой, а также долгим сроком службы.

Тормозные диски Ауди А4 больше всего подвержены высоким нагрузкам. Тормозные колодки Ауди А4 при взаимодействии с тормозными дисками генерируют мощный тормозной момент, при котором кинетическая энергия торможения преобразуется в нагрев.

 

Audi A4 является довольно престижным автомобилем в нашей стране. Однако владельцы этих машин, особенно первых годов выпуска, остались недовольны надежностью автомобиля. Главные претензии были к подвеске и электронике автомобиля. Часто встречались случаи обрыва ремня ГРМ, что приводило к очень дорогостоящему ремонту. Со временем производители изменили конструкцию наиболее проблемных деталей, и машины стали ломаться меньше. Сегодня продаваемые на вторичном рынке Ауди А4 в подавляющем большинстве случаев имеют уже исправленные детали. Однако даже несмотря на это, эксплуатация подержанных Audi A4 очень дорогое. 
 

Предшественником автомобиля Audi A4 является модель Audi 80, которая была представлена в 1986 году. Ауди 80 выпускали в разных куховах - седан, универсал, купе и кабриолет. Двигатели Ауди 80 имели мощность от 75 до 315 л.с. (последняя версия называлась Ауди 80 RS2). 

В конце 1994 года в продажу поступил новый седан Audi A4, а спустя один год появился и кузов универсал. Стоковые Audi A4 имели бензиновые двигатели объемом от 1,6 л. до 2,8 л., а также дизельные двмгатели объемом 1,9 л. и 2,5 л. 

Спортивная версия Audi S4 с турбированным мотором объемом 2,7 л. появилась в 1997 году, мощность 265 л.с., а в 1999 году был показан самый мощный в мире универсал RS4, мощностью 380 л.с.

Базовая комплектация Audi A4: система ABS со стабилизатором тяги усиления двигателя, подушки безопасности - две, гидроусилитель руля, круиз - контроль, климат - контроль, система автоблокировки дверей, диски из литья, CD - магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, защиту от пыли.