+7 (495) 181-0-191 Заказать звонок
Ул. 7я парковая, Д 24А
По будням: 10:00 - 20:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

MYStORE.RU - Онлайн-гипермаркет автозапчастей №1 в Москве

ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО

 

НАДЕЖНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

 

СЕРТИФИКАТЫ

 

УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ

     

Мы предоставляем гарантию на все проданные автозапчасти.

 

 

Мы работаем исключительно с надежными поставщиками и потому мы уверены в качестве продукции. 

 

 

Все продаваемые нами автозапчасти для иномарок официально ввезены в РФ и имеют сертификаты.

 

 

В случае каких-то проблем или вопросов, мы Вам всегда поможем и решим проблему в вашу пользу.

 

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА

Загрузите и заполните все необходимые бланки на возврат товара и пришлите нам в WhatsApp (начать чат), к письму прикрепите фотографии возвращаемых деталей и упаковки. Заявления на возврат рассматриваются в течение 5 рабочих дней.

 

 

​УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:

  • Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой).
  • При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).
  • Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как: 
  1. затраты, связанные с установкой и/или снятием товара; 
  2. затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Продавцом; 
  3. другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Продавца;  

Товары надлежащего качества приобретенные через интернет-магазин принимаются к обмену и возврату в течение 7 календарных дней с момента выдачи покупателю или его представителю (в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей») в следующих случаях:

  1. Товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  2. Товар не должен иметь следов установки и эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид самого товара и упаковки, комплектация.
  3. Товар не подходит к автомобилю – только в случае, если применимость товара была определена или подтверждена менеджером нашей компании по предоставленным клиентом корректным данным его автомобиля.

Не принимаются к возврату и обмену:

  1. Электро- и электромеханические детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования 
  2. ГСМ и прочие технологические жидкости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  1. Товар имеет дефекты или скрытые повреждения, которые невозможно было обнаружить при его приемке.
  2. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы: заключение сервисной станции об обнаружении дефекта, копия заказ-наряда на проведенные работы, копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ. Документы должны быть заверены оригинальными печатями сервисной станции.​
  3. Срок рассмотрения гарантийного случая Продавцом составляет 20 календарных дней с момента передачи товара и правильно оформленных документов. 

Продавец, в случае возникновения необходимости в дополнительной проверке некачественного товара, вправе провести независимую экспертизу или отправить товар на диагностику на завод-изготовитель, в этом случае срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Продавцом в одностороннем порядке. 

  • Продавец вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. 
  • Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.
  • Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Производитель, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понёс Продавец, возлагаются на Покупателя. 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантии зависит от производителя, обычно на «неоригинальные» детали составляет 30 дней с момента получения Товара Покупателем, и 90 дней, если приобретаемый Товар является «оригинальным» (детали поставляются под торговыми марками производителей автомобилей).

Гарантийные обязательства по Товару не распространяются в следующих случаях:

  • Истек гарантийный срок эксплуатации
  • Товар является расходным или смазочным материалом, подверженный естественному эксплуатационному износу: тормозные колодки и диски, диски сцепления, свечи зажигания, масла, масляные фильтры, топливные фильтры, щетки стеклоочистителя и т.п.
  • Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
  • Неисправность Товара, относящегося к топливной системе или системе впуска/выпуска, произошла в результате использования, не предусмотренного производителем автомобиля класса топлива.
  • Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.​​

 

Особые условия возврата товара производителя BOSCH

Гарантия на товары, произведенные компанией Bosch составляет 1 (Один) год с момента передачи Товара Покупателю. 

Для возврата товара, ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис (адреса указаны на сайте www.ru.bosch-automotive.com). При обращении необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон, позволяющий идентифицировать изделие и дату его покупки. При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, срок гарантийной поддержки исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.

После проведения проверки, если случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизированного Бош-сервиса, если случай гарантийный, Покупатель получает протокол проверки

С протоколом проверки Покупатель обращается к Поставщику и может получить взамен новое изделие или денежные средства за рекламационной товар. 

Для возврата аккумуляторов BOSCH при гарантийном случае идет стандартная процедура приема бракованной запчасти через Поставщика, у которого закупался товар, т.к авторизированные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации. 

ФАЙЛЫ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BOSCH

Гарантийный талон

 

Информация о гарантийных талонах BOSCH 

Отгрузка напечатанных типографским способом гарантийных талонов для автозапчастей BOSCH прекращена. Электронная версия гарантийного талона для скачивания и печати торгующими организациями доступна по ссылке
Электронная версия гарантийного талона не применяется на аккумуляторы BOSCH. Гарантийные талоны на аккумуляторы BOSCH Поставщик прикладывает при продаже Покупателю к товару. В случае отсутствия гарантийного талоны Покупатель должен запросить допоставку у Поставщика. Поставщик обязан со следующей партией товара передать необходимое количество гарантийных талонов Покупателю. Обращаем Ваше внимание на то, что действительным является гарантийный талон, в котором: 

  • указана дата продажи; 
  • заполнены обязательные поля, идентифицирующие проданный товар; 
  • проставлены подписи продавца и покупателя; 
  • поставлена печать торгующей организации. 

Согласно сервисным инструкциям производителя BOSCH проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики, компоненты системы КЕ-Jetronic, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.

1) Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Установкой изделия на автомобиль, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы Bosch;
  • Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

2) Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

3) При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.

4) Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.

5) На агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним гарантия действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы. Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС), либо на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется. Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС.

6) Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне или на сайте производителя. Денежная или натуральная компенсация стоимости изделия возможна в продавшей изделие торговой организации по предъявлению оригинала Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.

7) Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправка изделия до ближайшего Сервисного Центра Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.

 

ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО

 

НАДЕЖНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

 

СЕРТИФИКАТЫ

 

УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ

     

Мы предоставляем гарантию на все проданные автозапчасти.

 

 

Мы работаем исключительно с надежными поставщиками и потому мы уверены в качестве продукции. 

 

 

Все продаваемые нами автозапчасти для иномарок официально ввезены в РФ и имеют сертификаты.

 

 

В случае каких-то проблем или вопросов, мы Вам всегда поможем и решим проблему в вашу пользу.