Меняется внешний вид и материал упаковки изделий Brembo.
Она становится более прочной, чтобы обеспечивать защиту всё более совершенной продукции.
Больше информации и новая притягательная графика, которая представляет лица тех, кто работает в компании.
Прежде всего, упаковка более прочная
Высокотехнологичные изделия нуждаются в максимальной защите, поэтому новая упаковка изделий Aftermarket изготовлена из гораздо более прочного и крепкого материала по сравнению с предыдущей. Мы говорим об упаковке, изготовленной в 47 вариантах, и используемой для миллионов изделий, продаваемых ежегодно. Она является самым распространённым инструментом коммуникации компании, следовательно, очень важно, чтобы она была всегда целой и невредимо.
Современный и привлекательный дизайн
Всё начинается с неотъемлемого фирменного красного цвета Brembo, символа энергии и страсти. Графика упаковки была усовершенствована и сделана более современной. Теперь присутствуют также белый и чёрный цвета, которые в автомобильном мире символизируют стиль и элегантность. Изделия, находящиеся внутри коробки, теперь не нарисованы, а сфотографированы. Конечный результат – упаковка с современным и динамичным внешним видом, которая подчёркивает стиль и авторитетность компании и обеспечивает её еще большую узнаваемость.
Мы находимся в контакте с миром
Новая упаковка содержит также полезную информацию и технические данные, например, интернет-сайт компании и обозначения международных сертификатов, требуемых на разных рынках. Кроме того, благодаря Or коду можно получить непосредственный доступ к видео-инструкциям по монтажу. Компания Brembo также имеет тысячи поклонников в социальных сетях. На новой коробке изображены иконки основных социальных сетей Facebook, Twitter, YouTube и Google+, где потребители могут оставаться на связи с компанией Brembo.
Мы добавили наше лицо к нашему качеству
Компания Brembo уверена в высоком качестве своей продукции и смело открывает своё лицо. На чёрной стороне упаковки нанесены фотографии работников компании. Эти изображения производят довольно сильный эффект, они передают гордость и сознание причастности к компании, сильными сторонами которой являются качество и инновация. Для того, чтобы ещё больше усилить этот посыл, к каждой фотографии кроме имени и должности работника прилагается цитата, которая отражает ценности компании и характеристики изделий.